Расскажу о продукте, который направлен на решение проблем бизнеса и покупателей, но мы пытаемся сделать его полезным и привлекательным и для продавцов. На этом пути мы прошли несколько итераций разработки и исследования интерфейсов, расскажу про самые интересные моменты: Почему мы решили проводить UX-исследования концепции нового продукта с готовыми драфтами интерфейсов, а не сделали эти шаги последовательно. Почему нам было важно собирать отдельные прототипы буквально под каждого респондента на UX-исследования. Когда важно обращать внимание на тексты больше, чем на внешний вид. Как в ходе исследований мы стали шире смотреть на проблемы продавцов не только в продукте, но и на всём Авито, и как это привело к формулированию новых job stories и изменениям в интерфейсе. Как инструмент наказания плохих продавцов можно сделать инструментом, которого продавцы ждут.
О спикере: продакт, руководитель направления репутационной системы в Авито. Работает в области больше 10 лет в направлениях вайт-хакинга, безопасности пользователей, кода и продуктов. Интересуется безопасностью смарт-контрактов в крипте, веду свой подкаст про нон-фикшн литературу.
00:00 | Вступление 00:45 | Зачем корректировать поведение продавцов 02:28 | Шаги для изменения поведения 03:54 | Как устроен скоринг 07:16 | Реакция на изменения от продавцов 14:05 | Выводы 16:57 | Секция вопросов 17:02 | Как мы поняли, что повелительный тон не подходит для общения с продавцами? 17:54 | Критерии при отборе респондентов 18:43 | Пробовали ли мы использовать тон «соблюдайте планку качества, и сервис поможет тебе быть богаче»? 19:43 | Уточняем выводы 22:05 | На что влияет оценка качества? 23:10 | Какие попадались клиенты при отборе респондентов? 25:02 | На каком этапе привлекали в работу UX-редакторов? 27:01 | Какова доля «плохих» и «хороших» продавцов? 28:53 | Про использование геймификации