Решения мы обычно принимаем на основе интуиции, опыта и анализа. И если по первым двум способам все скорее понятно, то каким может быть анализ? И что мешает нам объективно оценивать ситуацию и действовать правильно?
В докладе на веселом примере принца из первого Шрека, разберем, как заметить ту или иную ловушку мышления, и инструменты, которые можно использовать, чтобы из них выбираться и не быть в итоге скушанным драконом.
Рассмотрим кейсы принятия решений из личного опыта:
Спойлер: в обычном виде в столбик плюсы и минусы выписывать не будем, но попробуем для них кое-что математическое.
Доклад будет полезен как разработчикам, так и тимлидам и менеджерам, особенно тем, у кого выбор или принятие решений вызывают боль.
Презентацию можно посмотреть здесь.
В докладе на веселом примере принца из первого Шрека, разберем, как заметить ту или иную ловушку мышления, и инструменты, которые можно использовать, чтобы из них выбираться и не быть в итоге скушанным драконом.
Рассмотрим кейсы принятия решений из личного опыта:
- брать выгодный, но спорный проект в работу или нет;
- как выбрать между двумя одинаково хорошими разработчиками;
- как понять, что с сотрудником пора расстаться;
- стоит ли применять новую технологию или нет.
Спойлер: в обычном виде в столбик плюсы и минусы выписывать не будем, но попробуем для них кое-что математическое.
Доклад будет полезен как разработчикам, так и тимлидам и менеджерам, особенно тем, у кого выбор или принятие решений вызывают боль.
Презентацию можно посмотреть здесь.